Курсовая работа

Тема: Управление исполнительской деятельностью участников хореографического коллектива.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В САМОДЕЯТЕЛЬНОМ  ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

1.1  Анализ теоретических исследований и понятийный  аппарат.

1.2  Особенности управления воспитательным процессом   в самодеятельном  творческом коллективе

II. АДАПТАЦИЯ   ТЕОРЕТИЧЕСКИХ   ПОЛОЖЕНИЙ   К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ   ПРАКТИКЕ

2.1 Специфика  управления хореографическим коллективом

2.2  Методические основы эффективного управления исполнительской деятельностью в хореографическом  коллективе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Важным  направлением   нравственно-эстетического воспитания  школьников  является деятельность детских творческих коллективов. Среди них  хореографические коллективы,  обладающие большими возможностями  всестороннего художественно-эстетического совершенствования ребенка, гармоничного формирования  его  внутреннего  мира. Занятия танцем не только учат понимать, но и создавать прекрасное. Они развивают образное мышление и фантазию.

Творческий  коллектив  художественной направленности  располагает мощными эстетическими средствами  в развитии творческого потенциала личности.  ………………….

В контексте хореографической педагогики недостаточно разработана проблема управления  формированием  личности воспитанника хореографического коллектива, получающего на занятиях большой заряд  чувств и эмоций  эстетического свойства.

В существующих работах   по хореографической педагогике не раскрыты в полном объеме педагогические аспекты управления исполнительской деятельностью в хореографическом коллективе, недостаточно определена система форм управления, основанная на  критериях, методах  и приемах, соответствующих  дидактике  учебно-воспитательного процесса.

Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная  разработанность данной  проблемы в хореографической педагогике обусловили тему  курсовой работы «Управление исполнительской деятельностью участников  хореографического коллектива».

Цель исследования: выявить методические основы   управления исполнительской деятельностью в хореографическом коллективе.

Объект исследования:  учебно-воспитательный процесс в  хореографическом коллективе классического танца.

Предмет исследования: условия эффективного управления исполнительской деятельностью участников  хореографического коллектива.

Сформулированные цель, объект, предмет исследования  определили  его задачи:………………….