Курсовая работа

Тема:   Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников любительского хореографического коллектива

Введение

Глава I.  Теоретические аспекты психолого-педагогического руководства межличностным общением в детском творческом коллективе

1.1. Проблемы межличностного общения  в  творческом коллективе

1.2.Психолого-педагогическое руководство  межличностным общением в детском творческом коллективе

Глава II. Практические  аспекты  психолого-педагогического руководства межличностным общением  в хореографическом коллективе

2.1. Мотивация и учет возрастных особенностей  участников детского хореографического коллектива

2.2. Основные направления   деятельности  педагога-хореографа по организации межличностного общения в хореографическом коллективе

Заключение

2.2. Педагогическое руководство межличностным  общением в хореографическом коллективе

Изучение практической деятельности руководителей детских хореографических коллективов показало, что воспитательной задачей педагога-хореографa на учебных занятиях, репетициях, творческих встречах является………………………………………….

Учебно-воспитательный процесс в детском хореографическом коллективе должен строиться так, чтобы повышать эффективность детского танца, улучшать исполнительскую культуру детей, обогащать их духовный мир. Вся работа с детьми должна строиться на интересе, увлеченности и творчестве.

Одним из сложных моментов в процессе занятия детей танцами является необходимость разрешения противоречия между досуговым характером занятий в хореографическом  любительском коллективе (предполагающим отдых, раскрепощение)   и созданием художественного продукта, связанным с целенаправленным, зачастую напряженным творческим трудом. В детском хореографическом коллективе эта особенность требует для каждого участника поиска гармонии раскрепощенности, свободы и осознанности, творческой дисциплины. Хореографическая практика, основанная на значительных физических усилиях, может дать ребенку и "нагрузку" и "разрядку", однако, перед руководителем  неизбежно встает вопрос об их разумном соотношении.

Большое значение в воспитании участников коллектива имеет педагогика сотрудничества……………………..

Задачей руководителя детского хореографического коллектива является организация жизнедеятельности коллектива по следующим направлениям:  учебно – тренировочная, постановочно – репетиционная, концертно – исполнительская деятельность.

 

В организации репетиционной и концертно – исполнительской деятельности  необходимо учитывать мотивацию участников коллектива на активность в индивидуальной и коллективной деятельности………………..