Курсовая работа Тема: Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников любительского хореографического коллектива Введение Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического руководства межличностным общением в детском творческом коллективе 1.1. Проблемы межличностного общения в творческом коллективе 1.2.Психолого-педагогическое руководство межличностным общением в детском творческом коллективе Глава II. Практические аспекты психолого-педагогического руководства межличностным общением в хореографическом коллективе 2.1. Мотивация и учет возрастных особенностей участников детского хореографического коллектива 2.2. Основные направления деятельности педагога-хореографа по организации межличностного общения в хореографическом коллективе Заключение 2.2. Педагогическое руководство межличностным общением в хореографическом коллективе
Изучение практической деятельности руководителей детских хореографических коллективов показало, что воспитательной задачей педагога-хореографa на учебных занятиях, репетициях, творческих встречах является…………………………………………. Учебно-воспитательный процесс в детском хореографическом коллективе должен строиться так, чтобы повышать эффективность детского танца, улучшать исполнительскую культуру детей, обогащать их духовный мир. Вся работа с детьми должна строиться на интересе, увлеченности и творчестве. Одним из сложных моментов в процессе занятия детей танцами является необходимость разрешения противоречия между досуговым характером занятий в хореографическом любительском коллективе (предполагающим отдых, раскрепощение) и созданием художественного продукта, связанным с целенаправленным, зачастую напряженным творческим трудом. В детском хореографическом коллективе эта особенность требует для каждого участника поиска гармонии раскрепощенности, свободы и осознанности, творческой дисциплины. Хореографическая практика, основанная на значительных физических усилиях, может дать ребенку и "нагрузку" и "разрядку", однако, перед руководителем неизбежно встает вопрос об их разумном соотношении. Большое значение в воспитании участников коллектива имеет педагогика сотрудничества…………………….. Задачей руководителя детского хореографического коллектива является организация жизнедеятельности коллектива по следующим направлениям: учебно – тренировочная, постановочно – репетиционная, концертно – исполнительская деятельность.
В организации репетиционной и концертно – исполнительской деятельности необходимо учитывать мотивацию участников коллектива на активность в индивидуальной и коллективной деятельности……………….. |