ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: Педагогическое руководство постановочным процессом в коллективе классического танца.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА  ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

1.1 Понятийный аппарат

1.2. Специфика педагогического процесса в  коллективе классического танца

1.3. Профессионально-педагогические  основы постановочной деятельности в коллективе классического танца

Выводы по первой главе

ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНГО РУКОВОДСТВА ПОСТАНОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

2.1. Характеристика коллектива классического танца

2.2 Диагностические этапы исследования развития  координации, эмоциональности, артистичности участников коллектива классического танца

2.2.1 Констатирующий этап

2.2.2 Формирующий этап.  Педагогическое руководство постановочным процессом   танцевальной композиции   «Магический  бал»

2.2.3.Контрольный этап

2.4. Методические  рекомендации эффективного педагогического руководства постановочным процессом в  коллективе классического танца

Выводы по второй главе

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение

Актуальность исследования обусловлена  необходимостью поиска эффективных педагогических средств  развития творческого потенциала личности. Система  социально-культурной сферы  позволяет в полной мере использовать в педагогическом процессе детских  творческих коллективов достижения современной педагогики с опорой на гуманистические принципы освоения ценностей национальной и мировой культуры.

Социально-экономические изменения, происходящие в  нашей стране за последние десятилетия, требуют новых подходов к учебно-воспитательному  процессу  в  самодеятельных творческих коллективах, где обеспечивается свободный выбор   творческой деятельности, ориентированной на саморазвитие, самовыражение и самореализацию личности………………………………..

Опыт ведущих педагогов-хореографов, педагогическая практика  определяют  содержание учебно-воспитательного процесса в хореографических коллективах, вырабатывают   разнообразные средства, способы и приемы, повышающие эффективность освоения  танцевального искусства, но мало внимания уделяется  тому, как  эффективно осуществлять педагогическое руководство постановочным процессом в коллективе классического танца………………………………………………………………..

Таким образом, выявляется противоречие  между необходимостью всестороннего, художественно-творческого  развития участников  коллектива классического танца для участия в постановочной деятельности и существующей неразработанностью содержания педагогического руководства постановочно-репетиционной деятельностью в коллективе классического танца.

Цель исследования: определить сущность и содержание  основ  эффективного педагогического руководства  постановочным процессом  в  коллективе классического танца.

Объект исследования:  педагогическая деятельность  руководителя коллектива классического танца.

Предмет исследования: условия эффективного педагогического  руководства постановочным  процессом  в коллективе классического танца.

Задачи исследования:……………………………………

Определив цель, объект, предмет исследования, можно сделать теоретическое предположение.

Гипотеза исследования состоит в том, что  педагогическое руководство постановочным процессом и исполнительской деятельностью в хореографическом коллективе  будет эффективным, если:

 

-  учебные занятия в коллективе  классического танца и постановочная деятельность педагога-хореографа будут представлять собой…………………………..