Курсовая работа

Тема: Педагогическая деятельность руководителя хореографического коллектива.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ  ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Анализ литературных источников и понятийного аппарата.

2. Особенности педагогической деятельности  в  творческом коллективе.

II.  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

1. Основные направления   педагогической деятельности руководителя  хореографического коллектива.

2. Мотивация и учет возрастных особенностей детей в работе руководителя хореографического коллектива.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Введение.

Актуальность исследования. В современной педагогике эстетическое формирование  личности в условиях хореографического коллектива приобретает особую значимость. Детский хореографический коллектив  располагает мощными эстетическими средствами  в развитии творческого потенциала личности учащегося и педагога……………………..

Выявление и решение педагогических задач, диктуемых развивающимся искусством танца, - всегда творчество, которое каждым  педагогом осуществляется  и индивидуально и сообща. Воспитание хореографов опирается сегодня на  решение блока задач,  требующих  и обстоятельного теоретического обоснования, и апробированных результатов. Сегодня нужны новые педагогические идеи и эффективные методики  их применения…………….

Теоретическая значимость   разработки  методики  осуществления педагогического руководства в ДХК определили выбор темы исследования «Педагогическая деятельность руководителя хореографического коллектива».

Цель исследования: определить основы педагогической деятельности  руководителя хореографического коллектива, сущность образовательно-воспитательной деятельности, особенности осуществления  педагогического процесса  в творческом коллективе.

Объект исследования:  педагогическая деятельность  руководителя творческого коллектива.

Предмет исследования: специфика  педагогической деятельности руководителя хореографическим коллективом.

Задачи исследования: …………..

Гипотеза исследования:

Педагогическая деятельность руководителя хореографического коллектива будет  эффективной, если:

-   будут  определены цели и задачи  творческого развития коллектива;

- будут скоординированы формы и методы образовательного, воспитательного и творческого процесса;

-  в коллективе будет создана  художественно – творческая среда;

- будет разработано  программно – методическое обеспечение  деятельности хореографического коллектива с учетом возрастных особенностей детей.

Структура исследования: введение, I глава, II глава,  заключение, список литературы.

Методы исследования: анализ, сопоставления, адаптации.