Анализ педагогического опыта в преподавании

историко-бытового танца

Курсовая работа

Содержание

 

Введение. -3

Глава I Анализ педагогического опыта в преподавании

историко-бытового танца. -6

1.  Теоретические основы педагогического процесса и его анализа. -6

1.1. Анализ литературных источников, понятийный аппарат. -6

1.2. Истоки возникновения и развития историко-бытового танца. -23

1.3. Анализ опыта педагогов историко-бытового танца  на основе существующих учебников. -26

Глава 2. Применение  опыта преподавания историко – бытового танца известных педагогов-хореографов. -36

2.1. Исследование опыта преподавания историко-бытового танца Нарской Т.Б. -36

2.2. Модель ведения урока на основе существующих учебников -42

3. Заключение -46

4. Список литературы -47

Введение

 

Детское хореографическое творчество в настоящее время является  важным компонентом современной культуры, сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширным художественным и эстетическим опытом

Всё более актуальной в работе с детскими творческими коллективами становится педагогика хореографии, позволяющая изучать и внедрять в практику опыт ведущих ................ богатейший опыт в педагогике, а с другой - богатый опыт в  освоении искусства танца.

В настоящее время ведутся теоретические разработки учебно--воспитательного процесса ..........................

Цель исследования – определить основы эффективного преподавания историко-бытового танца.

Объект – преподавание историко-бытового танца.

Предмет – Анализ педагогического опыта в преподавании исторического танца на основе существующих учебников:  М. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец»,  Т.Б. Нарская «Историко-бытовой танец», И.А. Воронина «Историко-бытовой танец».

Определив цель, объект, предмет исследования можно сделать теоретическое предположение................

Задачи исследования:

  1. Проанализировать...........
  2. Описать историю возникновения и развития исторического танца.
  3. Проанализировать опыт ведущих педагогов историко-бытового танца......


Структура исследования: введение, I глава, заключение, список литературы.

Методы исследования: анализа, сопоставления, адаптации.

I. Теоретические основы   педагогического   процесса и его анализа.

1.1 Анализ литературных источников и понятийного аппарата.

Когда говорят, что голова даже самого  способного человека  немного стоит без хорошего образования, в этом есть большая доля истины. Но, чтобы обеспечить человеку такое образование, нужно  правильно осуществлять  этот сложнейший педагогический процесс.

Педагогическим процессом называется ....................

Основу педагогического процесса составляет обучение.

И.Ф. Харламов  определяет обучение как  целенаправленный педагогический процесс  организации и стимулирования активной ............................................., которые  необходимо решать  в процессе обучения:

а) стимулирование учебно–познавательной активности обучающихся;

Заключение

 

....В курсовой работе были  проанализированы  источники по теме «Анализ педагогического опыта в преподавании  историко-бытового танца» и понятийный аппарат

Раскрыта  история возникновения и развития исторического танца.

Проанализирован опыт ведущих педагогов историко-бытового танца:  М.Васильевой -Рождественской «Историко-бытовой танец», Ворониной «Историко-бытовой танец»,  Т.Б. Нарской «Историко-бытовой танец».

Исследован опыт преподавания историко-бытового танца Т. Б. Нарской.

Разработана модель введения урока на основе существующих учебников.

Исследование показало, что методика.............................