Готовые работы

Мы предлагаем вам фрагменты готовых работ ( курсовых, дипломных, контрольных), по которым вы можете определить уровень наших работ.

Плюсы приобретения готовых работ:

Цена готовых работ в 2 раза ниже тех, которые пишутся на заказ;

Эти работы были успешно сданы и получили высокие баллы.

Готовые работы можно получить в течение 1 часа после оплаты.

Наши работы продаются только на этом сайте, мы гарантируем, что Вы не получите работу, которая есть в сети.

Минусы приобретения готовых работ:

Корректировка готовых работ (если частично не устраивает содержание) осуществляется только за отдельную плату.

Ниже представлен примерный перечень готовых работ, имеющихся в базе. Если вы не нашли нужной темы, закажите работу персонально по своей теме.

КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ.

Дипломы

Дисциплина «Социально-культурная деятельность»

  1. Формирование потребности в культурном досуге жителей сельского поселения.

  2. Развитие творческих способностей младших школьников средствами самодеятельного творчества.

  3. Музыкальное воспитание подростка в эстрадно-духовом оркестре средствами эстрадного исполнительства

  4. Художественное воспитание детей младшего школьного возраста в детской школе искусств.

  5. Художественное воспитание подростков средствами самодеятельного музыкального творчества в условиях учреждений дополнительного образования.

  6. Развитие творческого потенциала подростков  в условиях творческого объединения.

  7. Клубное объединение как   технология организации молодежного досуга (на примере спортивно-оздоровительного объединения).

  8. Музыкальное воспитание подростков в самодеятельном вокальном    коллективе.

  9. Развитие интереса к народной культуре в условиях фольклорного объединения.

  10. Художественно-эстетическое воспитание подростков средствами театра.

  11. Социокультурная  адаптация и реабилитация детей-инвалидов по зрению в условиях полифункционального досугового образования.

  12. Клубное объединение как   технология организации    молодежного  досуга.

Режиссура «Режиссура театрализованных представлений»

  1. Театрализованный  концерт, посвященный Дню Матери.

  2. Театрализованный  концерт туристской песни.

Курсовые, контрольные

Дисциплина «Социально-культурная деятельность»

  1. Студенческая молодежная организация как средство творческого развития личности.

  2. Развитие музыкальной культуры подростков в условиях культурно- досуговой деятельности.

  3. Pr в социально-культурной деятельности. Проблемы и перспективы развития.

  4. Pr-технологии – инструмент менеджмента учреждения культуры (на примере ДК «Газовик»)

  5. Информационно-просветительные технологии как средство организации досуга пожилых людей.

  6. Технология организации массовых праздников в сельском клубе

  7. Современные технологии организации праздников для старшеклассников.

  8. Сельский Дом культуры как субъект социально-культурной деятельности

  9. Эстетическое воспитание младших школьников средствами русского фольклора

  10. Этнокультурное воспитание подростков в условиях культурно -досуговой  деятельности

  11. Эстетическое воспитание младших школьников средствами хореографии.

  12. Хореографическое объединение как средство развития творческого потенциала младших школьников.

  13. Формирование здорового образа жизни молодежи средствами культурно-досуговой деятельности.

  14. Формирование лидерских способностей студенческой молодежи средствами культурно-досуговой деятельности.

  15. Технологии социально-культурной деятельности как  технологический процесс.

  16. Формы и методы формирования детского творческого коллектива.

  17. Культурно - досуговые учреждения, как средство социальной адаптации детей 7-8 лет, лишенных родительского попечительства.

  18. Рекламные технологии – инструмент менеджмента учреждения культуры.

  19. Культурная политика как предмет современных социальных исследований.

  20. Организация семейной разновозрастной досуговой общности в условиях сельского поселения.

  21. Однопрофильное творческое объединение как средство приобретения жизненного опыта младших школьников.

  22. Развитие эстетических потребностей сельских подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  23. Социализация младших школьников в условиях сельского учреждения  культуры.

  24. Ресурсная база СКД.

  25. Характеристика учреждений социально-культурной сферы.

  26. Развитие эстетических потребностей сельских подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  27. Историко-патриотическое воспитание населения средствами музейной деятельности.

  28. Функции методического обеспечения социально-культурной деятельности (контрольная работа).

  29. Использование наглядных и технических средств в методическом обеспечении (контрольная работа).

  30. Музыкальное воспитание подростка в условиях духового оркестра.

  31. Любительские формы художественного творчества в России рубежа XX-XXI веков.

  32. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера.

  33. Международные конвенции в области охраны авторских и смежных прав.

  34. Рекламное обращение:формы и методы его создания.

  35. Бюджет и эффективность рекламной компании.

  36. Паблисити в шоу-бизнесе как авангард современных PR-технологий

  37. Связи с общественностью в современной системе массовых коммуникаций.

  38. Организация рекламы выставки.

  39. Фирма на выставке. Организация работы персонала.

  40. Менеджмент СКД. Пути повышения эффективности управленческих решений.

  41. Основные направления  молодежной  политики и современные досуговые  технологии.

  42. Организационное обеспечение фандрейзинга.

Дипломы по хореографии

Дисциплина «Методика работы с детским хореографическим коллективом»

  1. Педагогическая деятельность руководителя детского хореографического коллектива.

  2. Образы хореографии – основа формирования эстетического вкуса участников детского хореографического коллектива.

  3. Организация художественного творчества в детском хореографическом коллективе.

  4. Воспитательное значение концертной деятельности участников детского хореографического коллектива.

  5. Методы обучения и активизации познавательной деятельности участников коллектива народного танца.

  6. Учебно-воспитательная и творческая работа в детском хореографическом коллективе.

  7. Особенности формирования художественного вкуса у детей в хореографическом  коллективе.

  8. Социально-психологический климат в детском хореографическом коллективе.

  9. Планирование и методика преподавания занятий классического танца.

  10. Урок как организационная форма обучения классическому танцу.

  11. Педагогическое руководство постановочным процессом в коллективе классического танца.

  12. Педагогические принципы концертной деятельности участников хореографического коллектива.

  13. Специфика педагогического процесса в коллективе народно-сценического танца.

  14. Педагогическое наследие как основа формирования профессионального мастерства.

  15. Моделирование педагогического процесса в хореографическом коллективе.

  16. Закономерности и принципы концертной деятельности коллектива современной хореографии.

  17. Хореографическая деятельность как фактор развития творческой личности.

  18. Роль техники танца в создании танцевального репертуара любительского хореографического коллектива.

  19. Педагогические условия гармоничного развития личности в коллективе современной хореографии

Курсовые по хореографии

  1. Новаторство в творчестве Бориса  Эйфмана.

  2. Балетмейстерские приемы, используемые при сочинении русского народного танца.

  3. Русский балетный театр XVIII века-начала XIX века.

  4. Методы обучения подростков основам современной хореографии.Народный танец как система преподавания.

  5. Формирование исполнительских навыков участников хореографического коллектива.

  6. Обучение хореографии с учетом возрастных особенностей детей .

  7. Методы активного обучения современному танцу.

  8. Методы обучения классическому танцу.

  9. Методы организации и приемы обучения модерн-джаз танцу.

  10. Организационные основы преподавания танца на начальном этапе обучения.

  11. Упражнение как метод изучения учебно-танцевального материала с детьми в детском хореографическом коллективе.

  12. Изучение нового материала как педагогическая ситуация на уроке народно-сценического танца.

  13. Содержание воспитательного процесса в коллективе джазового танца.

  14. Формирование творческой активности участников хореографического коллектива.

  15. Руководство постановочным и репетиционным процессом в хореографическом коллективе.

  16. Развитие творческих способностей в коллективе народного танца.

  17. Учебно-воспитательный процесс в хореографическом коллективе современного танца.

  18. Воспитательный процесс в коллективе историко-бытового танца.

  19. Воспитательный процесс в коллективе народно-сценического танца.

  20. Методика организации учебного процесса по классическому танцу.

  21. Методы организации педагогического процесса в коллективе народного танца.

  22. Основы работы с учебным танцевальным материалом на уроках народно-сценического танца в детском хореографическом коллективе.

  23. Основы разработки учебной программы для детского хореографического коллектива.

  24. Психологический портрет участника ДХК и его учет в педагогической деятельности руководителя коллектива.

  25. Творческая деятельность как условие разрешения конфликтов в хореографическом коллективе.

  26. Деятельностный подход в воспитании участников хореографического коллектива.

  27. Основные методы проведения уроков народно – сценического танца.

  28. Основы хореографической работы с детьми.

  29. Особенности воспитательного процесса в коллективе классического танца.

  30. Форма организации и содержание деятельности хореографического коллектива.

  31. Эстетическое воспитание в коллективе классического танца.

  32. Основы разработки учебной программы обучения танцу для детского хореографического коллектива.

  33. Основы работы с учебным танцевальным материалом на уроках народно-сценического танца в детском хореографическом коллективе.

  34. Развитие музыкальности детей в процессе обучения танцу.

  35. Методические основы работы в детском хореографическом коллективе.

  36. Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников любительского хореографического коллектива.

  37. Методические основы обучения детей классическому танцу на начальном этапе обучения.

  38. Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками в детском хореографическом коллективе.

  39. Хореографический коллектив как условие развития и воспитания личности.

  40. Психолого-педагогическое руководство межличностным общением участников любительского хореографического коллектива.

  41. Содержание воспитательного процесса в коллективе джазового танца.

  42. Развитие творческих способностей в коллективе народного танца.

  43. Форма организации и содержание деятельности хореографического коллектива.

  44. Творческая деятельность как условие разрешения конфликтов в хореографическом коллективе.

  45. Управление исполнительской деятельностью участников хореографического коллектива.

Дисциплина «История и теория праздников»

Курсовые

  1. Календарно-обрядовые праздники Семик и Троица. История и современность.

  2. Календарно-обрядовый праздник Ивана Купала в контексте современной культуры.

  3. Традиции народной свадебно-обрядовой культуры. История и современность.

  4. Традиции народной педагогики в тексте праздничной культуры в дошкольных учреждениях.

  5. Театрализованные представления в городе. История и современность

Дисциплина «Основы коммуникативной культуры»

Контрольные

  1. Деловая беседа по проблеме организации корпоративного вечера отдыха

  2. Конфликты в трудовых коллективах

  3. Регулирование конфликтных ситуаций в коллективе

  4. Деловое общение в рабочей группе

  5. Роль руководителя в становлении коллектива.

  6. Культура делового общения.

Дисциплина «Корпоративная культура предприятия»

Контрольные

  1. Корпоративная культура Центра детского творчества.

  2. Модель корпоративной культуры культурно-досугового центра.

  3. Модель корпоративной культуры промышленного предприятия.

Дисциплина «Народное художественное творчество»

Контрольные

  1. Основные задачи самостоятельной работы участников коллектива народного творчества.

  2. Особенности художественно – творческой деятельности любителей искусства

  3. Народные художественные промыслы как форма бытования народного декоративно-прикладного искусства.

  4. Материально – техническое и кадровое обеспечение коллективов народного художественного творчества.

  5. Использование наглядных и технических средств в пропаганде передового опыта.

  6. Любительские формы художественного творчества в России рубежа XX-XXI веков.

Дисциплина «Современная литература»

Контрольные

  1. Вопрос «Что есть реальность?» в постмодернистской повести В.Пелевина «Желтая стрела».

  2. Постмодернистская модель мира в романе Т. Толстой «Кысь».

  3. Творчество Татьяны Улицкой. Повесть «Сонечка».

Дисциплина «Философия»

Контрольные

  1. Русская философия конца XIX - начала XX веков.

  2. Человечество перед лицом глобальных проблем.

  3. Античная философия.

  4. Сознание и подсознательное.

  5. Психоанализ З. Фрейда

  6. Психоанализ и философия неофрейдизма. З. Фрейд и Э. Фромм.

  7. Цивилизация и формирование информационно-технического общества.

Презентации

Дисциплина «Арт-менеджмент»

  1. Музыкальный шоу-бизнес - часть арт-индустрии.

  2. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера.

Дисциплина «Реклама в социально-культурной деятельности»
  1. Реклама. Понятие, виды и средства.

  2. Рекламное обращение: формы и методы его создания.

Дисциплина «Теория и практика связей с общественностью»

  1. Основные требования к специалисту по связям с общественностью.

  2. Оформление пресс-релизов. Комплектование информационных пакетов.

Дисциплина «Технология выставочной деятельности»

  1. Компьютерные технологии в выставочной деятельности (виртуальные выставки)

  2. Организация рекламы выставки.

Дисциплина «История изобразительного искусства»

  1. Французский импрессионизм в живописи

  2. Живопись постимпрессионистов

  3. Художественные течения европейского модернизма

  4. Творчество художников-передвижников

  5. Русская живопись конца XIX – начала XXвека

  6. Искусство Раннего Возрождения

  7. Искусство Высокого Возрождения